Последние новости
Электромотоциклы /

Японский электроскутер

Японские производители мотоциклов и скутеров следуют современным «зеленым» тенденциям и стремятся заполнить страну транспортом, который экологически чистый. При этом они предпринимают множество усилий для разработки и продаж транспорта на электрической тяге.
Но при всех их усилиях электротехнике в стране очень мало. И если ранее электрические байки и скутера поставлялись импортерами или их выпускали небольшие компании-производители, то теперь к процессу подключились и гиганты мотостроения.

Достоверной статистики о том, сколько электроскутеров и электромотоциклов сейчас ездит по дорогам Японии, нет.

В сентябре Yamaha провела презентацию делового электроскутера ЕС-03. Этот скутер способен пройти 43 километра на одной зарядке. Сама зарядка, при этом, занимает шесть часов. Для сравнения: обычный бензиновый скутер Yamaha на одном литре бензина может проехать 60-70 километров. Вес ЕС-03 составляет 56 килограммов, а сравниваемого с ним бензинового аналога 84 килограммов.

Скутеров ЕС-03 уже продано более трехсот. По словам президента Yamaha Хироюки Янаги, до конца 2020 года они планируют создать еще 3-4 электрические модели.

В эти же дни Honda начала продажу своего электроскутера EV-neo административным учреждениям и бизнесу.
Suzuki в ближайшее время планирует выйти на рынок, и уже проводит дорожные тесты.
Даже небольшой производитель автомобильных аксессуаров Prostaff также начал производить электроскутера, и с марта прошлого года продал 400 штук электроскутеров, цена которых 130 000 иен за штуку.

Но все равно большинство электроскутеров импортируется из других стран. В первую очередь из Китая.

У нас находят:
  • электромопед бу из японии
  • электроскутер производства япония
  • фото современных японских электроскутеров
  • купить електро скутер из японии бу
  • японские электотро скутеры
имя


Популярые сообщения