Последние новости
Статьи /

Ямаха Вираго

В первых Ямаха Вираго в 1987—1988 годах ( « женщина с видом мужчины » в комплекте был с одним бензобаком с объемом 8 . 6 литров , который находился под сидушкой . На месте для бака был фальшивый бак . Данным решением очень сильно снизили центр тяжести , что положительно показывалось на устойчивости на дорогах и легкости управления . Поэтому (на Ямахах с 1989 года) под сидушкай , в месте фальшивого бака появился настоящий бак объемом 4 , 5 литров , в результате Вирага стала с баком под сидушкай и баком на традиционном месте . Баком , из которого идет подача топлива в карбюраторы — тот что находится под сидением , бензин подается как у автомобилях с помощью бензонасоса ( а не самотеком по шлангам , как в многих мотоциклов ) .
Нужно заметить , что стиль Ямахи Вираги больше похоже на классический стиль . Ямаха работает управляется и тормозит лучше чем чопперы но гораздо хуже чем классические мотоциклы . Это значит что Вирага является средним классом между чопперам и классикам, Вот поэтому пользуется заслуженной популярностью и часто покупаемый.

2 комментария
Derro / 16 июля 2012 / 14:23
Да уж весьма привлекательный "конь". Хотелось бы покататься на таком звере. И что самое главное название "Ямаха Вираго" вполне соответствует внешнему виду мотоцикла. Вот только одного не пойму, если бензобак под сиденьем улучшал управляемость и стойкость мотоцикла, зачем тогда в моделях с 1989 стали делать еще и второй бензобак на традиционном месте. Разве это не возвращало его к прежним параметрам устойчивости и управляемости??
kudo1117 / 16 июля 2012 / 16:36
Ямаха Вираго очень привлекательный мотоцикл, ставший уже классикой. Интересно очень о фальшивом баке, я честно горя никогда эту информацию не слышал. Но нужно признать, что внешне этот мотоцикл очень и очень стильный. Любители мотоциклов несомненно со мной согласятся! Я бы купил себе такой мотоцикл!
имя


Популярые сообщения